Имя - как его зовут
Прозвище - как его обычно кличут
Возраст - от 6-ти до 25-ти лет. Вечножители принимаются
Раса - выбирайте из предложенных:
Ёж, Ежиха;
Лис, Лиса;
Ехидны;
Крокодилы;
Пчёлы;
Бабочки;
Стрекозы;
Змея, Змей;
Хамелеоны;
Кот, Кошка;
Пёс, Собака;
Волк, Волчица;
Лев, Львица;
Гепарды;
Леопарды;
Ягуар, Пантера;
Кролик, Крольчиха;
Заяц, Зайчиха;
Медведь, Медведица;
Драконы;
Птицы и т.п.
Люди не принимаются! Разве что оборотни
Помеси допускаются
Внешность - можно описать, а можно скинуть картинку
Формация - к какому типу сил относится ваш перс. выбирайте из предложенных:
1. Speed
способность развивать при беге невообразимую скорость;
2. Fly
Способность летать и парить в воздухе;
3. Power
Большая или нечеловеческая сила;
5. Indigo
Исключительно мистические способности.
Специальность - к какому типу бойца относится ваш персонаж:
1. Бой
Сражения на небольших дистанциях, врукопашную, владение холодным оружием и боевыми искуствами;
2. Стрельба
Владение стрелковым оружием и зорким глазом, но слабая защита и сила для ближнего боя;
3. Магия
Управление силами стихий, знание заклинаний и прочие фокусы;
4. Техника
Умение изобретать и чинить;
5. Преступность
Возможность грабить, убивать, подслушивать и допрашивать.
Каждой специальности соответствуют определённые профессии.
Профессия - чем занимается ваш персонаж, можно иметь до трёх профессий:
1. Бой: Рыцарь, Боец, Мушкетёр, Паладин
Рыцарь - мастер во владении любым видом холодного оружия. Всегда мощно сражается, отдаёт предпочтение мечу, а не кулакам.
Боец - знаток определённого боевого искуства с мощным телосложением и смертоносными ударами. Из холодного оружия может владеть только кинжалами, кастетами и т. п.
Мушкетёр - способен владеть как холодным, так и огнестрельным оружием.
Паладин - он владеет и оружием и магией. Его магические приемы, объединённые с силой орудия, позволяют сокрушать даже самых сильных врагов.
2. Стрельба: Лучник, Стрелок, Снайпер, Метатель.
Лучник - владеет луком, способен поражать цель на высоких расстояниях. Очень слабая ближняя защита компенсируется владением кинжала.
Стрелок - владеет любым видом огнестрельного оружия. Способен поражать несколько целей за один выстрел. Но абсолютно отсутствует ближняя защита.
Снайпер - способен поражать цель на расстоянии нескольких километров. Также очень сильная защита, может постоять за себя в ближнем бою.
Метатель - его оружие: кинжалы, иглы, топоры и всё, что можно закинуть. Защита средняя, могут бороться врукопашную.
3. Магия: Колдун, Волшебник, Шаман, Целитель
Колдун - владеет в основном чёрной магией, знаток множества заклинаний и различных зелий. Может превращаться в обычное животное или превратить в него другого. Но в рукопашной они слабы.
Волшебник - мастер белой магии, владеет силой стихий, печатями, могут сотворить настоящее чудо. Сила превращений сильнее, чем у колдунов и превосходно сражаются в рукопашном бою.
Шаман - его сила заключается в контроле над духом-хранителем. Может иметь несколько хранителей. В зависимости от способностей хранителя, может сражаться как зверь или как великий воин.
Целитель - специализируется на исцелении ран, болезней, целебных отварах и заклинаниях. Незаменимый член любой команды!
4. Техника: Изобретатель, Исследователь, Пилот, Киборг
Изобретатель - может создать всё из ничего и починить что угодно!
Исследователь - основывается на научных достижениях и может применить их в бою - например создать мутанта или подсказать изобретателю что стоит создать.
Пилот - могут пилотировать самолёты, машины, роботов и тому подобное железо.
Киборг - имеют техногенное оружие, основанное на электронике. Это необязательно персы с механическими конечностями, это могут быть и обладатели особых гаджетов.
5. Преступность: Вор, Ассасин, Шпион, Ниндзя
Вор - может украсть предмет или информацию и никто этого не заметит. Полагаются на скрытность и редко усиливают свою защиту.
Ассасин - убивает за долю секунды и мгновенно скрывается. Никто не в состоянии избежать его удара. Защита средняя. Прекрасная маскировка. Для точности нападения, может подслушать необходимую информацию.
Шпион - способность подслушать информацию или выведать из достоверных источников. Мастера допроса. Так как он может много знать, за ним часто охотятся. Поэтому у него очень мощные защита, маскировка и стрелковая способность.
Ниндзя - это необязательно преступники. Они скорее наемники. Мастера маскировки, скрытой и тихой битвы, в совершенстве владеют особыми приемами - дзютсу.
Оружие - есть четыре типа: холодное, стрелковое, магическое и гаджеты. Выбирайте любое!
Стихия - выбирайте из предложенных:
Огонь - позволяет контролировать пламя, вызывать горение, нагревать воздух и землю.
Вода - позволяет контролировать воду в жидком состоянии, увлажнять воздух и землю.
Воздух - позволяет контролировать воздушные потоки, лишать воздуха местность.
Земля - позволяет контролировать землю и грязь, но не вызывать растительность.
Лёд - позволяет контролировать воду в твёрдом состоянии, вызывать снег и вызывать снежные бури.
Камень - позволяет контролировать камень и земные минералы.
Свет - позволяет создание световых и лазерных лучей и рассеянного света, способность контролировать и поглощать свет в какой-то области
Тень - позволяет создание зарядов тени или концентрированного пучка темноты, контроль темноты в какой-то области.
Молния - позволяет создание, контроль и адсорбция электричества и молний в ограниченной области.
Гравитация - позволяет манипуляции с силой тяжести в какой-то области, левитация.
Магнетизм - позволяет усиление или ослабление магнитного поля в какой-то области, манипулирование металлическими предметами при помощи магнитных сил.
Звук - позволяет создание звуковых волн и концентрированных потоков звука, адсорбирование всего звука в какой-то области для создания полной тишины.
Плазма - позволяет контроль плазмы, расплавление и испарение объектов.
Растительность - позволяет создание растений, изменение формы растений вокруг себя.
Железо - позволяет создание, контроль и адсорбция металла.
Время - позволяет замедление и ускорение хода времени в районе вокруг цели
Жизнь - легендарная сила, позволяет использование и контроль силы жизни, мутация/изменение формы живых существ, поглощение жизненной энергии, воскрешение умерших.
Кислота - способность, которая позволяет контролирующему ее создавать кислоты, но она НЕ является стихией.
Вакуум - способность, которая позволяет создание «всасывающей» силы, Поглощение воздуха в ограниченной области, чтобы создать вакуум, выбрасывание поглощенного воздуха обратно в цель одним мощным ударом.
Способности - что ваш перс умеет делать
Характер - какая он личность
Любит - что ему нравится
Ненавидит - что не нравится
Боится - у всех есть свой страх (не вздумайте это отрицать!)
Слабое место - опять же должно быть у всех
Муз. тема - какая музыка описывает вашего перса
История - что было с вашим персом в прошлом
Скопируйе этот код в отдельную тему для своей анкеты и заполните.
Имя Прозвище Возраст Раса Внешность Формация Специальность Профессия Оружие Стихия Способности Характер Любит Ненавидит Боится Слабое место Муз. тема История